Тренды веб-типографики 2013

  1. Serif шрифты популярнее sans-serif шрифтов как для заголовков, так и для основного контента. Хотя сейчас наблюдается тенденция смешивать их для усиления контраста.
  2. Наиболее используемые шрифты для заголовков Georgia, Arial и Chaparral Pro. Однако большая часть сайтов подчеркивает свою индивидуальность с помощью других нестандартных шрифтов.
  3. Наиболее используемые шрифты для основного контента Georgia, Arial и Helvetica. Однако, как упоминалось ранее, большая часть сайтов использует другие нестандартные шрифты.
  4. Самый популярный размер шрифта для основного контента варьируется между 14 и 16 пикселями. Для заголовков эта величина находится между 29 и 32 пикселями.
  5. Отношение размера шрифта заголовка к размеру шрифта основного контента = 2.4
  6. Отношение высоты строки к размеру шрифта = 1.47
  7. Отношение длины строки к высоте строки = 24.8
  8. Отношение расстояния между параграфами к высоте строки = 1.43
  9. Оптимальное количество символов в строке колеблется между 55 и 75, но диапазон 75-90 более популярен.
  10. Текст равняется по левому краю. Перенос в конце строк не используется. Ссылки подчеркнуты или выделены другим цветом.
  11. Большинство сайтов имеет адаптивную верстку, благодаря чему текст приспосабливается к дисплеям мобильных устройств.